ФЭНДОМ

Плашки 2
ВНИМАНИЕ!
Плашки 2
Эта статья была перенесена на новую Sonic Вики. Если вы хотите внести какие-либо изменения или исправления, делайте это в новой версии статьи здесь: Team Sonic Racing.

Team Sonic Racing — ожидаемый спин-офф серии Sonic the Hedgehog, разрабатываемый студией Sumo Digital. Игра будет иметь как физические, так и цифровые копии. В отличие от предыдущих игр Sumo Digital, эта игра будет включать лишь персонажей серии. Помимо этого, как и в Sonic Heroes, будет использована механика команд, позволяющая в том числе играть в кооперативе. Разработчиками также заявляется одиночная кампания с сюжетом.

История разработки Править

Team Sonic Racing во много разрабатывается новыми сотрудниками студии Sumo Digital, которые не разрабатывали предыдущие игры. В отличие от серии All-Stars, в этой игре не будут использованы персонажи других серий от Sega. По словам Аарона Веббера, эта игра «сильно, сильно отличается» от Sonic & All-Stars Racing Transformered.

Слухи и анонсы Править

Слухи о разработке гоночной игры серии о Сонике появились ещё в январе 2018 года, когда произошла утечка информации, согласно которой Sumo Digital разрабатывает «неанонсированную картинговую игру». Тогда многие стали думать о сиквеле S&ASRT. Однако, данную информацию опроверг Аарон Веббер. Тем не менее, слухи о третьей картинговой игре серии продолжали ходить. Однако, на ряде выставок выяснилось, что производители игрушек готовят фигурки для предстоящей игры серии. Многие журналисты указывали на то, что Веббер опровергал не факт разработки новой гоночной игры, а только факт того, что это сиквел Sonic & All-Stars Racing Transfromered.

На мероприятии South by Southwest разработчики сделали анонс, который включал силуэт логотипа, из которого видна только стилизированная буква «R», что намекало на предстоящий анонс гоночной игры. О названии Team Sonic Racing стало известно, когда 29 мая 2018 года произошла утечка названия игры онлайн-магазином. После данной утечки Sega подтвердила данную информацию и заявила, что игра выйдет на Playstation 4, XBoX One, Nintendo Switch и ПК в четвёртом квартале 2018-го года. Демо-версия игры была показана на выставке E3. Демо включала команду Соника и команду Дарк, а также трассу Planet Wisp. Позже был представлен и трейлер игры для Е3, а так же анонсировано возвращение группы Crush 40 к работе над саундтреком игры. На Е3 игра была номинирована на Hardcore Gamer's Best Racing Game of E3 2018.

На панели IDW для San Diego Comic-Con 2018 было заявлено о том, что Team Sonic Racing будет иметь комикс-приквел, как и Sonic Forces. На выставке Gamescom 2018 в Кёльне Team Sonic Racing получила награду за лучшую казуальную игру выставки.

Геймплей Править

Team Sonic Racing представляет из себя гоночную игру, включающую в себя как однопользовательские, так и многопользовательские режимы игры. Игрок может выбрать одного из пятнадцати персонажей серии Sonic the Hedgehog и участвовать в заездах по разным трассам. Персонажи разбиты по трём гоночным классам: скорость, техничность и сила. Скоростные персонажи имеют высшую максимальную скорость среди других, а после длительного дрифта они активируют способность Radical Boost. Техничные персонажи могут делать более точные повороты, а после заезда на бездорожье они некоторое время не снижают скорость. Силовые персонажи имеют доступ к более агрессивным версиям Виспов и могут пробивать некоторые препятствия без потери скорости.

Игрок видит всё с видом от третьего лица и может ускорять машину после проезда по панелям, совершать трюки и дрифтовать для точного входа в поворот. Также игрок может собирать капсулы с виспами, чтобы получить различные способности, как оборонительные, так и атакующие. Однако, теперь виспы сами могут использовать свои способности. Например, оранжевый висп превращается в ракету и летит в оппонента. На трассе также есть кольца, которые можно собирать для набора очков.

Игра отличается от традиционных картинговых игр фокусом на кооперативный геймплей: игрок является участником команды из трех гонщиков, которые должны работать вместе. Персонажей команды игрок может свободно выбирать перед гонками. К тому же, победа тут зависит не от скорости игрока, а от эффективности команды. Так же у команд есть особая способность под названием Team Ultimate, которая активируется при заполнении шкалы способности. Суть данной способности заключается в сильном ускорении всех членов команды игрока на некоторое время.

Игра имеет множество офлайн- и онлайн-режимов, а также однопользовательскую сюжетную кампанию.

Объекты Править

Персонажи Править

Играбельные персонажи Править

Прочие Править

  • Эгг Павн (синий, жёлтый и оранжевый)
  • Dodonpa (первое появление)

Трассы Править

Team Sonic Racing будет иметь 21 трассу, взятые из разных игр серии, начиная с Sonic the Hedgehog 3. На данный момент известно только три трассы:

Отзывы и критика Править

Перед релизом Править

Критики в целом позитивно оценили анонс Team Sonic Racing, заметив, что кооперативность гонок может заменить трансформации машин из предыдущей игры Sumo Digital. Однако, игровых журналистов смутило отсутствие персонажей других серий Sega, как это было в Sonic & All-Stars Racing.

На выставке E3 игра претендовала на приз за лучшую гоночную игру выставки от игрового журнала Hardcore Gamer, но проиграла игре Forza Horizon 4. На выставке Gamescom в Кёльне игра получила приз за лучшую казуальную игру выставки.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Team Sonic Racing»