ФЭНДОМ

Плашки 2
ВНИМАНИЕ!
Плашки 2
Эта статья была перенесена на новую Sonic Вики. Если вы хотите внести какие-либо изменения или исправления, делайте это в новой версии статьи здесь: Sandopolis Zone.
Sandopolis Zone
Пус
Игра Sonic (3) & Knuckles,
Порядковый номер 3 (9 в Sonic 3 & Knuckles)
Предыдущий уровень Flying Battery Zone
Следующий уровень Lava Reef Zone
Местоположение Остров Ангела
Количество актов 2
Уровень доступен для Ёж Соник, Тейлз (Sonic 3 & Knuckles), Ехидна Наклз
Босс(ы) Страж (мини-босс)

Эгг-Голем (босс)

Назад Flying Battery Zone
Sandopolis Zone
Lava Reef Zone Вперёд

Sandopolis Zone (англ. Песчаный город) — третья по счёту зона в игре Sonic & Knuckles, и девятая зона в игре Sonic 3 & Knuckles.

Описание Править

Похожая на Египет пустынная местность со множеством песочных ловушек, зыбучих песков и песочных горок. В конце первого акта игрок сражается с каменным големом (не уничтожается обычным путем, однако, если атаковать его справа или заманивать слева, он упадет в зыбучий песок слева и уничтожится). После этого Соник попадает в древнюю пирамиду, которую предстоит пройти во втором акте. В пирамиде игроку необходимо постоянно зажигать свет: по мере его угасания на заднем плане начинают летать и расти выпущенные из одной из капсул привидения (избежать их появления, скорее всего, не получится), которые при наступлении полной темноты атакуют игрока. При игре за Наклза в начале акта 2 привидения уже выпущены и полностью выросли, так что необходимо их сбивать прыжком (при этом они не уничтожаются, а появляются в другом месте). Во второй половине акта необходимо будет выбивать пробки, чтобы песок высыпался, и если персонаж не успеет вовремя убежать из-под низкого потолка, то будет раздавлен). Боссом второго акта выступает Роботник, скрывающийся в большом каменном изваянии, медленно ползущим навстречу персонажу.

Музыка Править

Sonic & Knuckles Music Sandopolis Zone Act 1 extended

Зоны Sonic & Knuckles
Основные уровни Mushroom Hill ZoneFlying Battery ZoneSandopolis ZoneLava Reef ZoneHidden Palace ZoneSky Sanctuary ZoneDeath Egg ZoneThe Doomsday Zone