ФЭНДОМ

Плашки 2
ВНИМАНИЕ!
Плашки 2
Эта статья была перенесена на новую Sonic Вики. Если вы хотите внести какие-либо изменения или исправления, делайте это в новой версии статьи здесь: Lava Reef Zone.
Назад Sandopolis Zone
Lava Reef Zone
Hidden Palace Zone Вперёд

Lava Reef Zone (Рус. Лавовый Риф) — четвёртая зона в Sonic & Knuckles и десятая зона в Sonic 3 & Knuckles и Sonic Mania. В этой зоне 3 акта.

Описание Править

Тематика первого акта - явно вулканическая: есть ямы, заполненные лавой, и цвет камней - жёлто-оранжевый. Второй акт, по-видимому, образован застывшей лавой: стены синего цвета, а музыка в актах отличается гораздо сильнее, чем обычно. Довольно короткий третий акт с автоматической прокруткой представляет собой озеро лавы, над которым встречаются статичные платформы. Там произойдёт схватка с боссом.

Мини-босс Править

Основная статья: Heat Arms

Мини-босс состоит из двух частей. Первая - два шара на цепях, которые поднимаются и стреляют по вам. Вторая - металлическая рука, которая следует за вами повсюду и останавливается на короткое время, чтобы схватить. Тогда её нужно бить (разрушать шары не обязательно).

Босс Править

Основная статья: Hot Mobile

Босс (Эггман или Эггробо при игре за Наклза в эггмобиле с шипами сверху) появляется в третьем акте. Сначала, пока идёт автоматическая прокрутка, он летит на заднем плане (значит, его бить в это время нельзя) и выбрасывает ракеты. В конце акта поверхность лавы наклоняется, и он начинает выбрасывать вверх мины. В тоже время вниз по лаве будут плыть платформы, на которые нужно вставать.Однако, мины, сплывая вниз, будут ударять самого босса. Через некоторое время поверхность лавы наклонится в другую сторону, и босс тоже поменяет местоположение. Нужно дождаться, пока мины ударят босса 14 раз, тогда он взорвётся.

Lavareefact2

Акт 2

Музыка Править

Sonic & Knuckles Music Lava Reef Zone Act 1 extended