ФЭНДОМ

Плашки 2
ВНИМАНИЕ!
Плашки 2
Эта статья была перенесена на новую Sonic Вики. Если вы хотите внести какие-либо изменения или исправления, делайте это в новой версии статьи здесь: Labyrinth Zone (8-бит).
Labyrinth Zone (8-бит)
Восьмибитный Лабиринт
Игра Sonic the Hedgehog (8-бит)
Порядковый номер 4
Предыдущий уровень Jungle Zone
Следующий уровень Scrap Brain Zone (8-бит)
Местоположение Южный остров
Количество актов 3
Уровень доступен для Ёж Соник
Враги Бурробот
Босс(ы) Босс Labyrinth Zone (8-бит)

Labyrinth Zone (рус. Лабиринт) — четвёртая зона игры Sonic the Hedgehog (8-бит).

Описание Править

Уровень является восьмибитной версией одноимённого уровня из шестнадцатибитной версии игры.

Сам уровень представляет из себя полузатопленные руины храма. Здесь много ловушек и спусков, которые ведут ёжика в воду. На уровне есть Бурроботы, прячующиеся в полах и стенах уровня. Здесь очень много воды, где ёж не может бегать и не может долго находится из-за отсутствия кислорода. Спасительный воздух можно достать из пузырей или же выбравшись из воды. Однако, в третьем акте у игрока будет бесконечный запас кислорода (в отличие от более поздних игр с подводными боссами). Всё это делает уровень очень медленным.

Во втором акте спрятан изумруд Хаоса. Он находится среди шипов, из-за чего придётся жертвовать кольцами или разбивать монитор с неуязвимостью и за время действия эффекта взять его.

Босс Править

Основная статья: Босс Labyrinth Zone (8-бит)
Битва с боссом в Labyrinth Zone (8-бит)
Боссом на уровне является очередная субмарина Роботника, похожая на ту, которую Соник уже уничтожал в Bridge Zone. Тактика изменилась: теперь при заходе сверху Доктор стреляет самонаводящейся торпедой, а при заходе снизу — пулями. Бой проходит под водой, но всё облегчается тем, что у игрока есть бесконечный запас воздуха.

См. также Править

пр Зоны Sonic The Hedgehog (8-бит)
Green Hill ZoneBridge ZoneJungle ZoneLabyrinth Zone (8-бит)Scrap Brain Zone (8-бит)Sky Base Zone