ФЭНДОМ

Green Hill (яп. グリーンヒルゾーン Гурин хиру, «Зелёный холм») — первый уровень игры Sonic the Hedgehog, разделённый на три акта. Представляет собою тропическую местность, где есть пальмы, скалы и участки с мёртвыми петлями. Населяют «Green Hill» маленькие лесные зверушки.

Уровень был создан дизайнером игры Хирокадзу Ясухарой, а музыкальное тему для него написал Масато Накамура. Многие критики и игроки положительно оценили «Green Hill», хваля его дизайн и музыкальное сопровождение. Ремейки уровня присутствовали в играх Sonic Adventure 2Sonic Battle, Sonic Generations и Sonic Mania. Во многих играх серии первый уровень представляет собой тропический пляж, похожий на «Green Hill».

Общая информация[править | править код]Править

«Green Hill» расположен на Южном острове[2]. Это травянистая местность с большими скалами и пальмами. Также на различных участках расположены летающие платформы, петли, туннели, трамплины, шипы и контрольные точки[3]. Населяют уровень маленькие животные, которых использует доктор Роботник (Эггман) в качестве движущей силы своих роботов. Однако главный герой серии Sonic the Hedgehog ёж Соник может уничтожить врагов и освободить зверушек. Сам «Green Hill» разделён на три акта, причём на последнем происходит битва с Роботником. После победы над учёным игрок переходит в следующую зону «Marble»[3].

Вся игра Sonic the Hedgehog была создана командой Sonic Team, первоначально состоявшей из семи человек[4]. Идея создать тропический уровень принадлежит дизайнеру Хирокадзу Ясухаре[1]. При его создании он вдохновлялся живописными ландшафтами Калифорнии и работами художника Эйдзина Судзуки[5]. Музыкальное сопровождение к уровню создал композитор из группы Dreams Come True Масато Накамура[6]. Первоначально «Green Hill» был выполнен в двухмерной графике, но позже его сделали трёхмерным. Уровень появился в Sonic Adventure 2, и чтобы попасть на него, нужно получить в игре все 180 эмблем с изображением Соника[7]. В игре Sonic Generations, приуроченной к 20-летию выхода Sonic the Hedgehog, локация представлена в 2D- или 3D-перспективах, и её можно проходить как классическим (в стиле 1991—1998 годов), так и современным Соником (дизайн которого используется после 1998 года)[8].

Уровень также появлялся в Sonic Battle[9] и Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood[10], спортивных симуляторах Sega Superstars Tennis и Mario & Sonic at the Sochi 2014 Olympic Winter Games[11][12], и файтингах Super Smash Bros. BrawlSuper Smash Bros. for Nintendo 3DS[en] и Dengeki Bunko Fighting Climax[en][13][14][15].