ФЭНДОМ

Плашки 2
ВНИМАНИЕ!
Плашки 2
Эта статья была перенесена на новую Sonic Вики. Если вы хотите внести какие-либо изменения или исправления, делайте это в новой версии статьи здесь: Чёрный висп.
Чёрный висп
242px-Black Bomb v2
Первое появление Sonic Lost World
Цвета Чёрный, красный рот

Чёрный висп — это вид виспов, который появляется только в Sonic Lost World.

Описание Править

Черный висп похож на безликого монстра. Он не имеет глаз и чёткого строения лица. В середине головы есть большой рот, который не имеет сужения по бокам. От головы торчат два шара, похожие на выпуклые щёки. Чёрный висп также имеет три овальных щупальца, резко суженных на конце.

В игре Править

В отличие от других виспов, черный висп становится доступным в игре, путем получения его из Miiverse. Она также может быть наградой для игрока, который выполнил эксклюзивный кошмар DLC контент.

Способности Править

Как и все виспы, черный висп способен левитировать в воздухе.

Черный висп способен генерировать и хранить его собственную уникальную, мощную энергию внутри своего собственного тела, которое является его источником жизни. Неясно, до какой степени он может использовать свои способности Hyper-go-on.

Черный висп способен проникнуть в тело другого существа, как будто оно является нематериальным, и кредитовать его Hyper-go-on любому существу. В случае Соника, при использовании чёрного виспа Hyper-go-on, он превращает его в черную бомбу, которая позволяет ему вызывать большие взрывы.

пр Виспы
Белый висп (Якер) • Жёлтый виспЦиановый виспСиний виспЗелёный виспРозовый виспПурпурный виспФиолетовый виспОранжевый виспКрасный виспИндиго виспБордовый виспМанджентовый виспИвори виспСерый виспЧёрный виспМать виспов