ФЭНДОМ

Кристофер Торндайк, также известный как Крис, является главным героем человечества в аниме-сериале Sonic X и его комической серии, опубликованной Archie Comics. Он добрый и заботливый мальчик, который живет на Станционной площади на Земле. В первой серии Крис находит Соника в нижней части своего бассейна и спасает его от утопления и устраивает его, Тейлз, Эми, Крим и Чиза для большей части серии. Крис, очень похожий на Тейлса, смотрит на Соника, как на старшего брата, и всегда готов сделать все возможное, чтобы помочь своим новым друзьям.

История Править

Аниме Править

Прошлое Править

Крис живет со своим дедом Чаком Торндайком (который является ученым), его телохранителем и дворецким господином Танакой и его горничной Элла. Он живет в большом роскошном особняке благодаря успеху своих родителей в отдельных областях своей работы. Отец Криса, Нельсон Торндайк - крупный бизнесмен, который является генеральным директором софтверной компании, а мать Криса, Линдси Торндайк - кинозвезда. В детстве Крис редко видел своих родителей, что заставило его стать очень одиноким и найти роскошный особняк довольно скучным. В какой-то момент он подружился с Дэнни, Фрэнсис и Хелен, которые были его одноклассниками.

Сага о Новом Мире Править

Однажды ночью Крис разбудил звук всплеска за пределами его особняка. Подумав, что это произошло из бассейна, Крис выбежал из особняка, чтобы исследовать, обнаружив, что Синий Ёжик приземлился в бассейне. Не подумав, Крис нырнул в бассейн, чтобы спасти Соника. На следующее утро Крис по телефону с родителями, признавшись в своих действиях прошлой ночью. В конце концов, он услышал, что друзья Соника Чиз и Крим были захвачены военными и были заложниками в зоне 99. Крис и его дед Чак помогли Сонику, когда он проник в объект для спасения Крим и Чиза. Спасав их, Крис также встретил Тейлза.

Когда Крис обнаружил, что Соник пропал без вести, он сообщил об этом своим друзьям и отправился с Тейлсом и Чаком искать Соника. Когда они не увенчались успехом, Крис услышал известие о том, что д-р Эггман атаковал площадь станции со своим роботом Е-23 ракетчиком, объявив о своих планах захватить мир. Хейлз и Крис отправились на «Торнадо 2» в попытке остановить Эггмана. Они попытались атаковать ракетный запястье, но были бесполезны против него, так как Ракетный наручник отбивался. Когда всякая надежда, казалось, была потеряна, Соник наконец прибыл и победил Ракетного Запястья, в то время как Тейлс и Крис сопроводили Соника, Эми и Наклза обратно в дом Криса (хотя последний уходит).

Некоторое время спустя Крис узнал, как Соник и его друзья были отправлены на Землю с помощью силы Хаос Контроля, вызванного семью Изумрудами Хаоса, заставив Криса понять, что они могут вернуть Соника и его друзей домой, если они снова соберут Изумруды. Позже Крис получил нового учителя в школе по имени Мистер Стюарт, который на самом деле был под прикрытием G.U.N, агент послан наблюдать за Крисом и за всем, что может оказаться полезным против Эггмана. Когда Соник и его друзья пошли, чтобы получить Изумруд Хаоса, который только что появился, Крис последовал за ними. Однако, прежде чем Эггман смог получить Изумруд, Крис поднял его первым, но Эггман быстро схватил его. Отказавшись позволить ему взять его, Крис забрался на Eggman's Egg Mobile, чтобы получить его, и после некоторого бонуса, Эггман бросил Криса с Яйца Мобил, только чтобы обнаружить, что Крис взял с собой Изумруда Хаоса. К счастью, Сонику удалось спасти Криса, обеспечив первый из Изумрудов Хаоса.

Когда появились признаки Хаоса Изумруда, появившегося в Серебряной Долине, Крис отправился исследовать с Хейлсом и Эми. Однако, прибыв, Крис и Ко. обнаружил, что это была ловушка, заложенная Эггманом, который захватил их в E-47 Pumpty, в то время как он заманил Соника и Наклса в борьбу друг с другом. Однако, Крис и Ко. удалось убежать от Е-47, и когда Соник и Наклс объединили свои силы, им удалось победить Эггмана вместе.

Впоследствии Крис узнал, что его родители отрывались от своей работы, чтобы навестить его дома. Однако в день их прибытия Крис обнаружил, что его класс прервался, когда мистер Стюарт внезапно был выброшен Интеллектом Эггмана E-51, который занял этот класс и быстро завоевал уважение и поддержку детей. Однако, когда Эггман прибыл, чтобы открыть E-51, явно побывав на нем, он угрожал E-51 снова кляться в своей верности Империи Эггмен. Когда Крис попытался уехать домой, E-51 не дал ему уйти и заставил класс рисовать портреты Эггмана. К счастью, Соник прибыл после размышления о том, что Крис опоздал и уничтожил E-51, оставив Эггмана снова уйти в поражение. Соник затем напомнил Крису, что ему нужно вернуться домой, и Крис прибыл вовремя, чтобы снова увидеть своих родителей.

На следующий день Линдси помогла приготовить обед для нее и Криса. Однако вскоре ей пришлось вернуться на работу, оставив ее расстроенной, думая, что она плохая мать, чтобы оставить Криса таким образом, не прощаясь сначала. Когда Крис обнаружил это, он начал думать о своей матери, вызвав крема, который притворялся чучелом животным, чтобы обмануть Эллу, мистера Стюарта и Сэма, чтобы сломать ее уловку и орать Крису в ярости за то, что он плохо думал о его мать после того, как она подслушала Линдси раньше, прежде чем испугаться. Позже, однако, Крис смог внести поправки в Крим для того, что произошло.

Когда Эггман начал красть спутники с помощью E-90 Super Sweeper, Соник и Тейлз оказались неспособными достичь орбиты, чтобы встретиться с ним в Tornado 2. Тейлз и Чак, таким образом, сделали X Торнадо, позволив Крису присоединиться к Тейлзу и Сонику, когда они вошли в пространство для работы с E-90. Когда Соник был заморожен твердостью снаружи фюзеляжа X Торнадо из-за низкой температуры высоты, на которой они были, Крис использует один из кабелей в кабине, чтобы обеспечить средство для оттаивания Sonic с использованием энергии Кольца, что позволяет ему разрушать Е-90.