ФЭНДОМ

Команда Дарк (チ ー ム ダ ー ク, Чиму Даку?) - это повторяющаяся группа в серии игр Sonic the Hedgehog, которая впервые появилась в Sonic Heroes. Команда была основана Ежом Шедоу, Летучей мышь Руж и E-123 Омегой, которые объединили свои усилия для отслеживания их общей цели: доктора Эггмана. В конце концов, встретившись с командой Соника, командой Роуз и командой Хаотикс, всё они одолели мошенника Метал Соника. Состоящая из очень сильных и страшных людей в своем собственном праве, Команда Дарк - это сила, с которой нужно считаться, и она часто казалась довольной некоторыми из крупнейших угроз и повелителем мира.

История Править

Sonic Heroes Править

Команда Дарк сделала свой официальный дебют в Sonic Heroes. Охотник за сокровищами и бандитка Руж слышит секретное сокровище на одной из баз доктора Эггмана. Войдя в нее, она была потрясена тем, что Шэдоу заключен тут в камере. Освободив его, она бессознательно активирует E-123 Омега, последнего и самого сильного робота из серии E-100. К счастью, только, когда он открывает огонь, он делает свое присутствие известным. Шедоу действует, защищая Руж от залпа пуль и говорит ей «сиди здесь». Прежде, чем Шэдоу и Омега могут ухудшить ситуацию, Руж прыгает в перекрестный огонь и остановливает хаос. После того, как они успокоились и обсудили всё, и Руж собрала всю историю: Омега сходит с ума от доктора за его заключение здесь, а Шэдоу потерял свои воспоминания. Руж решает объединится им, видя, что их проблемы указывают на Эггмана, и официально основали команду Дарк. Помимо своих приключений с Эггманом, Команда Дарк также сражалась с командой Хаотикс (из-за отвращения к тому, что ошибались насчёт того, что они приспешники Эггмана, а также от потенциального соперничества за охоту Руж за сокровищем Эггмана) и Командой Соника (просто из-за того, что они все были в пути нахождения Эггмана).

Sonic Free Riders Править

Только два главных члена команды Дарк, Шэдоу и Руж, появились в Sonic Free Riders, участвуя во втором Мировом Гран-При доктора Эггмана, видимо, чтобы получить денежный приз и сокровище. Узнав, что для участия требуется третий член, Руж удобно находит робота E-10000B, который действует, как член команды. В некоторых случаях E-10000B отдает предпочтение Шэдоу и Руж для отдыха, но они отклоняют предложение. В конце концов, только когда Команда Дарк может выиграть Команду Роуз, E-10000B, наконец, выгружается и сопровождается на ремонт, в то время, когда Шэдоу и Руж берут на себя Команду Роуз.

В конце рассказа выясняется, что E-10000B, по сути, является Метал Соником, который присоединился к команде, чтобы скопировать способности всех остальных участников, чтобы сделать себя достаточно сильным для победы над Соником в гонке, но в итоге он опять проигрывает ежу.

Sonic Forces Править

В Sonic Forces Команда Дарк была в разведывательной миссии по новой базе операций д-ра Эггмана. Омега штурмовала базу, безрассудно уничтожая роботов Эггмана и игнорируя просьбу Руж ждать присутствия от Шэдоу. Вскоре Омега столкнулся с Инфинитом, которого он считал помехой в его миссии. Руж передавала информацию от Омеги, относительно его боя, но вскоре потеряла все контакты с ним. Из-за этого Шэдоу немедленно бросился на базу, чтобы попытаться найти Омегу в последних записанных координатах.

Команда Дарк не будет полностью воссоединена до конца истории, однако Руж и Шэдоу будут работать с Сопротивлением, чтобы остановить план доктора Эггмана, покончить с миром через три дня, и Омега, который получил сильный урон от своей встречи с Инфинитом, заставляет его вновь появиться в финальной битве против сил Эггмана. Руж позже шутит об этом внезапном появлении, но рада, что Команда Дарк была снова воссоединена.