ФЭНДОМ

Colours BsicPose Wisps

Виспы (ウ ィ ス プ Wisupu?) - существа, которые появляются в серии Sonic the Hedgehog. Они являются маленькими, но могущественными чужеродными видами с Планеты Виспов, хотя их можно найти на многих других планетах во вселенной. Во время одного из заговоров д-ра Эггмана, Виспы были похищены и порабощены доктором, пока Соник Ежик не освободил их. В то время как большинство виспов отправились домой после этого, некоторые из них решили остаться на земле, полюбив его. Теперь, вспоминая дела Соника, «Виспы» готовы предложить ему и его союзникам помощь в случае необходимости.

Существует множество пород виспов, каждый со своими особыми способностями и личностными качествами. Когда Виспы входят в человека, они наделяют его определенной Силой цвета, которая предоставляет им новые и мощные способности.

Концепт и создание Править

Такаши Изука заявил в интервью, что Виспы были добавлены в Sonic Colors, чтобы «расширить и укрепить игровой процесс на платформах», не заставляя игрока переключиться на других персонажей. Другая цель состояла в том, чтобы побудить игроков пересмотреть уже поигранные уровни; Sonic Team выполнила это, добавив сегменты, требующие определенных типов виспов для уровней, предшествующих их первым появлениям.

После успеха Sonic Colors Мзука заявил, что теперь он считает их одними из основных героев в серии Sonic. С тех пор Виспы появились в нескольких следующих играх про синего ежа.